logo
Loading

Декан факультета

Бадалов Ўткир Бадал оғли

  • Дни приёма: Ежедневно (14:00-17:00)
  • Телефон: +998937277258
  • Электронная почта: badalov-79@list.ru

Биография

 

  • 1997-2001 гг. – студент Самаркандского государственного университета 
  • 2001-2003 гг. – магистр Самаркандского государственного университета 
  • 2003 -2015 гг. – ассистент кафедры экономической и социальной географии Самаркандского государственного университета 
  • 2015-2018 гг. – ассистент кафедры географии Самаркандского государственного университета 
  • 2018- 2022 гг. – ассистент кафедры экономической и социальной географии Самаркандского государственного университета 
  • 2022-y. – в н.в.- декан факультета педагогики и обучения языков Ургутского филиала Самаркандского государственного университета имени Шарафа Рашидова

ОБЯЗАННОСТИ ДЕКАНА ФАКУЛЬТЕТА:

  • Имеет общее управление сотрудников и деятельностью деканата;
  • Обеспечение факультета квалифицированными специалистами, руководить учебно-методической, научной, духовно-просветительской работой, а также обеспечить исполнение государственных образовательных стандартов и учебных программ;
  • Руководит составлением расписания учебных занятий, экзаменов, зачётов и осуществляет контроль за его исполнением;
  • Ведёт проверку посещаемости и успеваемости студентов, ведёт рейтинговый контроль и контроль над дисциплиной;
  • Утверждает учебные планы и программы обучения студентов, программы курсов.
  • Осуществляет перевод студентов с курса на курс;
  • Назначает стипендии студентам факультета в соответствии с Положением о стипендиальном обеспечении студентов;
  • Контролирует и регулирует организацию учебного процесса, учебных практикумов и педагогических практик;
  • Допускает студентов к сдаче государственных экзаменов, к защите выпускной квалификационной (дипломной) работы;
  • Осуществляет руководство по индивидуальной работе с одарёнными студентами, обеспечивает их участие в различных предметных олимпиадах, конкурсах и соревнованиях;
  • Вести работу по подготовке стажёров-исследователей, увеличить число квалифицированных профессоров и преподавателей;
  • Осуществляет общее руководство подготовкой учебников, учебных и методичесикх пособий по предметам кафедр, входящих в состав факультета;
  • Внедрение новейших информационных технологий в учебный процесс, использование в учебном процессе этих информационных технологий учителями – профессорами учебного заведения;
  • Управляет деятельностью научного совета факультета;
  • Осуществляет общее руководство научно-исследовательской работой студентов и учителей-профессоров, проводимой на кафедрах, в лабораториях, научных кружках, научных конференциях, организовывать межведомственные встречи, при участии профессоров и преподавателей факультета ( в сфере научно-технических разработок и экономики и др. ) организация семинаров, диалогов ( дискуссий ).
  • Даёт практические рекомендации по высокому образованию маркетинговой службы учреждения в сотрудничестве с имеющимися специальностями, ведёт работу по установлению связи с учреждениями и предприятиями, руководит работой по трудоустройству выпускников;
  • Ведёт работу по достижению уровня предоставляемых образовательных услуг, направленных на повышение качества подготовки востребованных рынком труда специалистов и других производимых университетом продукций и услуг.
  • Ведёт работу по сотрудничеству с другими странами высших и средних специальных учреждений и институтов;
  • Обеспечивать активное участие студентов и учителей – профессоров в работе организации сервисов (иметь свой спецсчёт под названием «Центр», «Курс» и т.д.) грантов, инвестиций;
  • Организовывает, воспитательную в общежитиях студентов;
  • Рассматривает в пределах своей компетенции все распоряжения и указания, обязательные для всех студентов и сотрудников факультета.
  • В рамках служебных взаимоотношений декан взаимодействует со всеми структурными подразделениями Университета по вопросам связанным с деятельностью данного сотрудника.

Должен знать:

- Законы, решения и постановления Кабинета Министров, Постановления Коллегии Министерства, приказов, касающихся педагогической деятельности. А также приказы  ректора ВУЗа, знать годовые и перспективные планы высшего учебного заведения.

Квалификационные требования:

  • Профессиональные и организаторские способности, необходимые для руководящих должностей в высших учебных заведениях, опыт руководящей работы и стаж работы в сфере образования, соответствующие знания и навыки в рамках вида деятельности и полномочий;
  • Иметь, образцовые личные качества - интеллигентность, вежливость, лидерские качества, творческие способности, вежливость, организованность, инициативность и предпринимательские способности, чувство ответственности, самостоятельность в принятии решений и работе, решительность в действиях, достижение стратегических целей учреждения иметь характеристики обеспечения;
  • Иметь степень доктора наук или степень кандидата, ученое звание профессора или доцента по одному из направлений и специальностей подготовки бакалавров и магистров в высшем учебном заведении;
  • Необходимо иметь опыт работы по направлению факультета и стаж работы на 5 лет.

Последние новости