logo
Loading

Hачальник отдела кадров

МУСТАФОЕВ АМИР ШОМИРЗО ЎҒЛИ

  • Дни приёма: Каждый день (8:30 -16: 00)
  •  Телефон: +99866-239-12-31
  •  Электронная почта: kadrlar@samdu.uz

Биография

2015-2019 гг. - Студент Самаркандского государственного университета

2019-2021 гг. - Инспектор отдела кадров Самаркандского государственного университета.

2021-2022 гг. - Инженер отдела кадров Самаркандского государственного университета.

2022-2023 гг. - Инспектор отдела кадров Ургутского филиала Самаркандского государственного университета имени Шарофа Рашидова

2023 год - в.ч.- начальник отдела кадров Ургутского филиала Самаркандского государственного университета имени Шарофа Рашидова

Отдел кадров

  • Организация деятельности и труда сотрудников отдела;
  • Составление планов работ и обеспечение их исполнения;
  • Обеспечение и мониторинг исполнения решений Коллегии, приказов, модемограмм и телефонограмм Министерства здравоохранения, Министерства высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан;
  • Оформление приема на работу и увольнения всех сотрудников, входящих в номенклатуру директора высшего учебного заведения, а также подготовка кадрового документа для прохождения утверждения на должность, входящую в номенклатуру высших органов;
  • Контролирвание за правильным использованием штата на кафедре и в других отделах института
  • Разъяснение работникам основных законов о труде;
  • Контролирование за соблюдением внутреннего распорядка и трудовой дисциплины во всех подразделениях института;
  • Разработка и уточнение при последующем оформлении заявлений, уведомлений, включенных в документацию
  • Проверять табели учета рабочего времени профессорско-преподавательского состава и управленческого аппарата, администрации и учебно-вспомогательного персонала и принимать меры по предотвращению случаев установления рабочего времени фактически не работающим работникам;
  • Учет и выдача трудовых книжек, бланков удостоверений личности, проверка и контроль проектов приказов, которые представляются директору на подпись;
  • Участие в составе комиссий по приему, увольнению и размещению профессорско-преподавательского состава и работников административно-хозяйственного отдела;
  • Утверждение, оформление всех личных листов формы Т-2 по учету профессорско-преподавательского состава и персонала, контроль за предоставлением отпусков всем сотрудникам института на основании утвержденного в установленном порядке графика отпусков работа с резервными кадрами, обеспечение подготовки годовых, ежемесячных отчетов и предоставление их в установленные сроки;
  • Обеспечение подготовки и представления отчетов о деятельности отдела кадров в трудовые органы и вышестоящие организации в установленном порядке;
  • Подбор талантливых молодых специалистов со степенью магистра на вакантные должности, включение в кадровый резерв и внесение ректору предложений по трудоустройству;
  • Знание информационно-коммуникационных технологий
  • Соблюдать правила внутреннего распорядка учреждения, правила этикета и культуру одевания
Должен знать:
Знание законов Республики Узбекистан о труде и занятости населения, указов президента, постановлений Кабинета Министров и приказов, поручений министерств, решений местных органов власти, а также уставов, инструкций и нормативных документов, правил внутреннего распорядка института.
Квалификационные требования:
  • Профессиональными и организаторскими способностями, необходимыми на руководящей должности в высших учебных заведениях, опытом и стажем руководящей работы, соответствующими знаниями и навыками в рамках вида деятельности и компетенции;
  • Обладать образцовыми личностными качествами-интеллектом, культурностью, лидерством, творческими способностями, коммуникабельностью, организаторскими, инициативными способностями, чувством ответственности, самостоятельностью в принятии решений и поступках, решительностью в действиях, обеспечивающими достижение стратегических целей учреждения;
  • Иметь высшее образование;
  • Должен иметь эффективный стаж работы не менее 3 лет в направлении отдела.

Последние новости